+7 985 668 66 10

Замена подшипников

Диагностика ходовой и тормозной части автомобиля БЕСПЛАТНО!*

Поломка подшипника ступицы – частая проблема, преследующая владельцев Мерседес. От состояния подшипника напрямую зависят два важных параметра: расход топлива и управляемость автомобиля. По этой причине важно вовремя отслеживать любые неполадки, которые могут возникнуть в работе подшипников: незамеченная поломка может стать причиной выхода из строя всего узла и сделать вождение автомобиля небезопасным.

Помните: садясь за руль проблемного ТС, вы подвергаете риску не только собственную жизнь, но также и тех, кто находится рядом: состояние подшипника напрямую влияет на управляемость автомобиля. Настоятельно рекомендуем вам заменить подшипники сразу же, как только неисправность была замечена. Если у вас нет сноровки и опыта в ремонте Мерседес, а также специальных инструментов, лучшим вариантом станет обращение к специалистам техцентра «Звезда столицы».

Как узнать, что пришла пора замены подшипников Мерседес?

Во-первых, при движении автомобиля возникает низкий гул, во-вторых – резко снижается его управляемость. Если неисправность не устранить, колесо может просто заклинить, а при высокой скорости такое приведёт к тому, что автомобиль попросту перевернётся.

Своими руками проверить состояние подшипника ступицы можно следующим способом: поставить домкрат и подпорки. Теперь обхватите одно рукой колесо спереди, другой удерживайте палец рулевой тяги. Подвигайте колесо из стороны в сторону – если люфта нет, проблемы тоже нет. Если же люфт колеса соответствует люфту пальца, неполадки с рулевой колонкой или стойке амортизатора. А вот наличие люфта при неподвижном пальце свидетельствует как раз о поломке подшипника.

Что потом?

После того, как вы удостоверились, что проблема в подшипнике, следует подумать о его замене. В бытовых условиях это сделать можно, но только при наличии инструментов, которых у среднего водителя нет – потребуется снятие подшипника, его доработка после установки, обработка сжатым воздухом и иные манипуляции, требующие более серьёзного оснащения, чем просто разводной ключ да мультитул. Гораздо правильнее – а главное, безопаснее – будет связаться с профессиональными автомеханиками, которые занимаются такими задачами каждый день. В конечном итоге затраты на ремонт в специализированном учреждении обойдутся дешевле, чем если бы вы экспериментировали со сложным механизмом, рискуя и вовсе повредить весь узел.

Форма обратной связи